06.03.2025
Просмотры: 489

Что может дать искусственный интеллект финансовому консультанту?

Всего несколько десятилетий назад предоставление финансовых консультаций было в значительной степени результатом ручного труда — распечатывания длинных финансовых планов, обработки физических чеков и управления бумажными файлами. Затем технологии стали развиваться, появились такие инструменты, как Excel, Интернет и сложное программное обеспечение для финансового планирования и CRM, которое изменило методы предоставления консультаций по финансовым вопросам.

Сегодня искусственный интеллект может привести к новым изменениям в финансовом планировании, но где искусственный интеллект создаст наибольшие изменения, а где консультант-человек по-прежнему незаменим?

Хотя программы искусственного интеллекта отлично справляются с техническими задачами и принимают решения на основе данных, они часто не справляются с неоднозначными задачами. Многие проблемы клиентов носят глубоко личный характер и требуют сопереживания, доверия и тонкого понимания сложных эмоциональных и финансовых ситуаций.

Финансовые консультации часто решают вопросы вроде «Как лучше всего разделить мое имущество между внуками с разными жизненными обстоятельствами?» Они не имеют четких, просчитываемых ответов. Вместо этого они требуют вдумчивых бесед, основанных на ценностях клиента. Эти разговоры часто бывают эмоциональными и чувствительными, требующими чувства защищенности, построенного на многолетнем доверии, которое технология просто не в состоянии воспроизвести.

Возможности искусственного интеллекта

Как искусственный интеллект может улучшить работу финансовых консультантов и где лежат его границы? Предоставление финансовых консультаций и возможности ИИ картинка

ИИ предлагает захватывающие возможности в качестве помощника в мозговом штурме, редактора и копирайтера. Финансовые советники могут найти его особенно полезным для составления заметок о встречах, создания итоговых электронных писем, генерирования маркетинговых идей и анализа данных о клиентах для получения практических выводов.

Несмотря на значительное повышение эффективности технологий, время, сэкономленное консультантами, часто реинвестируется в совершенствование планов и услуг на консультациях. Это повышает планку ожиданий клиентов и оставляя маржу консультационной фирмы относительно постоянной. Хотя роль финансового эксперта остается неизменной, а вспомогательные задачи упрощаются за счет автоматизации, у консультантов по-прежнему есть реальная возможность использовать технологии, чтобы сосредоточиться на построении отношений и предоставлении уникальных персональных услуг.

Делегирование и автоматизация рутинных задач позволяет консультантам уделять больше времени тому, чтобы направлять клиентов на решение эмоциональных и сложных задач финансового планирования. Это работа, которая требует тесной связи и глубокого понимания уникальной ситуации каждого клиента.

Ключевой момент состоит в том, что искусственный интеллект и другие технологические инструменты могут оказать существенную поддержку. Но в конечном итоге они не могут заменить эмпатию и навыки индивидуального решения проблем, которые составляют основу отношений между клиентом и консультантом.

По мере развития технологий консультанты могут искать возможности для делегирования или автоматизации задач, высвобождая больше времени для того, что могут делать только они: применять свои знания для предоставления индивидуальных консультаций по финансовым вопросам, ориентируясь при этом на сложные эмоции и выстраивая прочные отношения!

Обращайтесь в нашу компанию, и вы сможете получить профессиональную консультацию от наших ведущих специалистов по любым вопросам в сфере финансов, инвестиций, распоряжения капиталом.

Для того, чтобы более подробно узнать об образовании за рубежом, а также последних новостях на фондовых мировых рынках, пообщаться на актуальные темы, переходите на мой ТГ-канал по ссылке.

IPG в Telegram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *